Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так какого же я цвета?

Пользователь удален Гуру (4120), закрыт 13 лет назад
низ волос у меня черный, верз белый, но буду красить в рыжий. так кто я: брюнетка, блондинка или рыженькая?
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1866106) 13 лет назад
" Моя мать - англичанка, отец - испанец, я родился на французском корабле под итальянским флагом в португальских водах...Кто я по национальности - решайте сами..." Марк Твен.
Остальные ответы
А.П.Б. Мастер (2241) 13 лет назад
Как говорит моя дочка (не обижайтесь) "серо-буро-пошкарябанная"...
Павел Кольцов Оракул (84809) 13 лет назад
а какие у тебя корни? белые? тогда блондинко
АП Мастер (2333) 13 лет назад
после 25ти лте блондинки обычно "темнеют", так что истинный цвет только снизу...
Елена Мудрец (15075) 13 лет назад
Милая, какой ты хочешь быть, такой и будь, не парься!
izkra Гуру (2964) 13 лет назад
Сейчас-ассорти,будешь рыженькая.Рыжики веселые-удачи!