
По данным, опубликованным “Greenpeace”,

Ольга Мыслитель (9614), закрыт 13 лет назад
По данным, опубликованным “Greenpeace”, после окончания постройки Ковчега, собирая "всякой твари по паре" Ной по рассеянности не взял на борт примерно 729 видов млекопитающих и птиц. Эти виды животных утеряны безвозвратно и испытали "непереносимые мучения" во время гибели при Всемирном Потопе. Организация требует осудить злодейские действия Ноя и исключит его имя из Библии. Свидетелями выступают рыбы, которые по счастливой случайности не утонули и все это безобразие видели. Только сказать не могли
Лучший ответ
Poison Мастер (2337) 13 лет назад
С подобным иском выступила ассоциация рыбаков, требующая моральную компенсацию за двух взятых на борт комаров
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Когда рыбы дадут показания! тогда и поговорим !дочь моя!

РИмское право "презумпция невиновности"
Каталикоз Римский