Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить коммуникатор...

Sir Dragon the Great Мыслитель (5579), закрыт 13 лет назад
...
Чтобы компактный и безглючный. И аналог КПК по функционалу, чтобы почти все навороты были
в природе такое есть? В общем, хочется КПК, но с GSM модулем.
Лучший ответ
Григорий Русских Мастер (1197) 13 лет назад
Купи КПК с CF Type 2 и закажи в забугорье CF GSM/GPRS - модуль. их производят фудж-сименс и еще кто-то. Может и в России есть, но я не знаю.
КПК лучше тогда брать HP hx4700 - торопись их уже сняли с производства
Остальные ответы
Амазонка Знаток (453) 13 лет назад
Слушай,я тоже хочу !Найдешь напиши если не трудно .Заранее спасибо.И еще мне очень понравилось как ты на вопрос про поклонение богу ответил!Может тебе в политики или в дипломаты?
xaxa666 Мастер (1197) 13 лет назад
комуникатор отстой смартфон луше