Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки АВТО,МОТО ответьте наконец на вопрос.

Олег Лебедев Мастер (2100), закрыт 13 лет назад
Подскажите, что за отлив на рамке переднего стекла, преимущественно на японских и немецких машинах?
И просьба дать ответ по существу, без предположений
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Думаю, более соответствует действительности ответ Vasilek M Профи , ему и 10 баллов. Всем спасибо.
Лучший ответ
Тимоша Мастер (1839) 13 лет назад
Это специальное приспособление для изменения потока воздуха. Проще говоря чтобы вода на стекло не поподала.
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29574) 13 лет назад
Держатель для уплотнителя
Борис Кирпиченко Гуру (3835) 13 лет назад
След термообработки. На всех стеклах
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 13 лет назад
что значит отлив на рамке стекла ?
Professor Гуру (4259) 13 лет назад
первый раз вижу и слышу.
Пользователь удален Знаток (351) 13 лет назад
темнообработка...там в европе и японии какойто спец...препарат..чтобы солнце не слишком слепило в глаза при езде...
Макс Максимов Профи (970) 13 лет назад
Всегда считал, что это направляющая стекла.