Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!!!

Анюта Ученик (234), закрыт 13 лет назад
почему не открываются файлы формата pdf с интернета? Adobe Reader установлен
Лучший ответ
Сергей Оракул (55813) 13 лет назад
зачем тебе такая громоздкая прога Adobe Reader .Поставь лучше прогу Foxit Reader бесплатная к томуже.
АнютаУченик (234) 13 лет назад
Установила. Все равно файлы pdf в интернете не открывает. Может проблема в чем то другом? :(
Сергей Оракул (55813) да может, может файл повреждённый .попробуй кому нибудь передать чтобы кто-нибудь тоже попытался открыть его.
Остальные ответы
Rallinka Мастер (2114) 13 лет назад
Попробуй тогда открыть эти файлы через другую прогу, такую как ABBYY FineReader 8.0 Советую...:-)
Sergio М Гуру (2765) 13 лет назад
Переустанови Адобе
БеЗдЕлЬнИк ;-) Мастер (1973) 13 лет назад
Обновите АКРОБАТ РЕАДЕР... скорее всего у вас устаревшая версия... а файлы сделаны в новой!
PaTriOT Профи (836) 13 лет назад
Обновите АКРОБАТ РЕАДЕР...