
Нас не догонят? (см.)

Наталья Самохина Мудрец (17055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196309) 13 лет назад
Источник: ..а....а...киска - поймалась!:)))
Остальные ответы
анютка васильЕВА Мастер (1301) 13 лет назад
догонят,перегонят и по морде надают..правда если ноги запутаются))
d Профи (874) 13 лет назад
кот опроверг все законы физики!
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
черепахи точно не догонят!
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
Ага, а потом вызывай ветеринара, ноги распутывать...
Людмила Жукова Просветленный (30958) 13 лет назад
У нас на поворотах заносит. А прямо ни разу не видела как они бегают, спасибо, что показали.
Денис Мастер (1106) 13 лет назад
Нет конечно. После валерьянки-то...