
Чем лечить больное любопытство?;)

Наталья Мудрец (11269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корнетова Ирина Мастер (1251) 13 лет назад
Смажь его скипидаром, посыпь перцем, заверни в чистую тряпочку и положи на антресоль. И сиди тихо-тихо...
Остальные ответы
JIERY$K@ Профи (602) 13 лет назад
укоротить длинный нос))
Александр ГетьманМастер (2222) 13 лет назад
Или не совать его туда куда собака сует свой ………..
laska0304 Мудрец (14030) 13 лет назад
здоровым интересом!
mr Trio Гуру (3478) 13 лет назад
Больное любопытство подстегивается здоровым воображением, поэтому лечится только прозой жизни.
Ольга Мыслитель (9614) 13 лет назад
доктор ТОЖЕ приходил из любопытства
Shic Мастер (2413) 13 лет назад
Здоровым тумаком
СВС Мастер (1595) 13 лет назад
Ничем. через 9 месяцев само все вылечиться.
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Это не лечится
LazerМудрец (12714) 13 лет назад
ПРопадет любопытство - будет неинтересно жить.
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
ампутировать только. это не лечится.