
Какие ограничения в сексе?

Паша Петров Мыслитель (6658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Невский Мастер (1930) 13 лет назад
в сексе ограничения не существуют
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
если нравится двоим-то нет ограничений никаких..)
V@syeK Мастер (2188) 13 лет назад
самые различные от не целуемся до ты кончил, отвернись от меня
Евгений Знаток (268) 13 лет назад
Какие здесь могут быть ограничения ведь всегда хочется попробовать что-то нового,Правда?
Н Знаток (429) 13 лет назад
Моральные принцыпы и стереотипы диктуемые обществом!
Наиля Мастер (2355) 13 лет назад
Был бы милый рядом, а больше ограничений нет ;)
Арчи Знаток (437) 13 лет назад
Секс и ограничения не совместимы.