Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чего хочет мужчина

Mari Знаток (335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120159) 13 лет назад
Чтоб была Душа-жена и душечки-дети. Что их всех кормила его любимая работа. И чтоб друзья и сослуживцы завидовали, но не так уж слишком!
Остальные ответы
Петр Филатов Просветленный (45255) 13 лет назад
Один мой приятель говорил: "Если мужчина не знает чего он хочет, значит он хочет женщину".
елена юсупова Мудрец (10870) 13 лет назад
Жареной картошки от любимой жены.
andrey 8 Просветленный (24120) 13 лет назад
интересный вопрос,
я заметил, что мужчины имеют разные желания:
одни хотят поесть,
другие выпить,
третьи чтобы все было как он хочет,
слабых женщин, сильных,
кто-то предпочитает глупых,
некоторые умных.
сколько характеров столько и желаний,
а вообще здоровый мужчина хочет секса с любимой женщиной.
Евтихов Алексей Мыслитель (7306) 13 лет назад
Полного чувственного физического и материального удовлетворения!\))
Клево я загнул да*?)))
°° Оракул (93942) 13 лет назад
Нука-нука... .
даже интересно))) )
Думаю, мужчина (как и женщина)
хочет любви!
Drugoe_Kino Профи (984) 13 лет назад
В большой гонке под названием Жизнь мужчина всегда хочет познать, женщина хочет быть познанной
spawn Мыслитель (6912) 13 лет назад
мужчина хочет победить.
Можно было бы усилить впечатление от сказанного словами "настоящий", "всегда", "только", но - не буду.
Вован Сидорыч Просветленный (28212) 13 лет назад
Мужчина хочет понять, чего же хочет женщина?