Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где достать веревки???

Оля без фамилии Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Видела у многих толстые разноцветные нити-канаты в волосах,где их найти?
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
почему бы самой не попробовать сделать, и еще лучше чем у других??? ручная работа ценится выше, поэксперементируйте и вы будете выделяться из толпы одинаковых людей...
Остальные ответы
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
Сейчас они есть в Питере на выставке !
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
в магазине. Или подайди спроси у кого это сделано. А вообще это делают в салонах и там наверное должны быть эти веревки
Пользователь удален Мастер (1472) 13 лет назад
В чужом человеке - с него всегда веревки вьют!
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
Я думаю, что в парикмахерских можно не только найти их, но и непосредственно после увидеть у себя на голове