Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здраствуйте! подскажите пожалуйста какую лучше купить машину мне,но что бы была коробка автомат,и красивенькая,и цена

КАТЯ ЗАРЕЦКАЯ Ученик (123), закрыт 13 лет назад
до 7000 $?
Дополнен 13 лет назад
НАПИШИТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО МАРКУ МАШИНЫ!!!!
Лучший ответ
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Honda Civic,Toyta Camry....Xorowie mawini, mnogo benzina ne edyat.Pravda,esli nado po dewevle,to nado 2001-2003 goda smotret6.
Остальные ответы
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Что-нибудь типо Toyota Vitz/Platz, Honda Logo - это если не особо старого года.
11aa11 Мыслитель (7087) 13 лет назад
Думаю только матиз и уложится в такую стоимость.Я имею ввиду новою.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
За эту цену только праворульную года 90-95 можно осилить.