Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите

Валентин Лавренюк Мастер (1213), закрыт 13 лет назад
У меня комп 3.1гц, 1гб оперативы, 512 видео. Но игры (Bioshock,Dirt,NFS Pro street),короче новинки тормозят. Че поменять (добавить) чтобы все летало, хотя бы на минимальных настройках. Можно ли обойтись без апгрейда?
Дополнен 13 лет назад
Не, на самом деле Биошок у меня чуть дрыгается,так что еще гиг поставлю и все
Дополнен 13 лет назад
гиг,всмысле оперативы
Дополнен 13 лет назад
Видео ЖиФорс 7300 512 мегов
Дополнен 13 лет назад
та вы поймите у меня бюджет максимум 70 баксов
Лучший ответ
Slepoy Мастер (1852) 13 лет назад
У меня Атлон 64 3200+, 2гиг оперативы, 256 GeForce 6600 видео. Биошок по крайней мере летает на середняке. А так выше стоят, почти все по полной. Смотри софту. Виндовс переставь, дрова, директы. Мож поможет.
Остальные ответы
west Мастер (2319) 13 лет назад
для таких игр как биошок надо 2 гигабайта оперативки и видеокарту хотя бы минимум 8800gts f лутчше 8800gtx
RUSsick Профи (545) 13 лет назад
попробуй отдэфрагить винт....или DirectX новый поставить....ну на край Винду переустанови....хотя в случае Bioshock это не поможет - слишком жоская гама (тут 2-хядерный желательно, пару гигоф оперативы сверху и видюху помощнее)....
Furher Гуру (4443) 13 лет назад
оперативы добавь и успокойся... 1гиг это малова-то канеш для этих игр,
Ну и что за видюха у тебя... непонятно =\
Источник: Мозг
SaNcheZ Гуру (2784) 13 лет назад
видюху в топку, меняё её!
PaTriOT Профи (836) 13 лет назад
добавь оперативы побольше поставь