Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите!

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
1.какие языки рапространены на территории росии?дайте геналогическую характеристику данным языкам и укажите ареал их распространения!
2.немецкое слово "die losung" женского рода!русское слово "лозунг",которое относится к данному слову относится к мужскому роду!почему?
3.благодаря какому фонетическому закону возможно просторечное произношение соедующих слов - омман вместо обман.шашнадцать вместо шестнадцать.транвай вместо трамвай.

помогите пожалйста кто знает!!!!
Лучший ответ
Елена Волкова Мастер (1420) 13 лет назад
По второму вопросу - в разных языках рода существительных не всегда совпадают! это просто факт, аксиома. В немецком языке практические все существительные с окончанием -ung женского рода. Классический прмер насовпадения: ребенок (муж. р. ) - дитина (женск. р. ) - das Kind (ср. р.)
Остальные ответы
Animator Профи (762) 13 лет назад
2 в немецком очень таких слов, я немного его изучал раньше... так и не доучил)
Тимофей Соловьёв Профи (897) 13 лет назад
№3 Никаким фонет законом ты это не объяснишь, так разговаривали и разговаривают староверы, законы были придуманы гораздо ПОЗЖЕ