Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое, 7 40?

хвост кота бориса Гуру (3769), закрыт 13 лет назад
по еврейски?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
по еврейски 7 40 это "шева вэ арбаим"...если уж буквально... а вообще песенка такая весёлая про одесский трамвай, там он называется паравоз...
Остальные ответы
aleks abrams Просветленный (36907) 13 лет назад
Может это длинна хвоста кота бориса?
zoloto Мыслитель (5979) 13 лет назад
это время, в которое отправлялся трамвай на фонтан...
matrjeska Мыслитель (8033) 13 лет назад
по-моему это какая-то еврейская песня. я даже мотив знаю.
Lukovka Ученик (175) 13 лет назад
еврейская песенка...
Пермь Просветленный (23534) 13 лет назад
это пели "Братья Жемчужные"
серегафф Мудрец (13934) 13 лет назад
Зайди в синагогу да и спроси...епрст..