
фокусы любите?? СМ. ВН

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Пьянствует, значит, Дэвид Копперфильд с российским таможенником. И в порыве откровенности говорит ему: - А хочешь, я тебе фокус покажу? - Давай! - Видишь вон тот вагон? - Да. Копперфильд: - Хоп.. . -вагона нет. Таможенник: - А хочешь, я тебе фокус покажу? Видишь этот состав с тушенкой? - Да. - Хоп (дышит на личную печать и шлепает ее в декларацию).. . -зеленый горошек.
Лучший ответ
Iron Medness Мастер (1583) 13 лет назад
это только русские так фокусничают))))))
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (22161) 13 лет назад
смешно, да и гордость за российскую таможню берет
te238s Профи (949) 13 лет назад
Люблю такие гениальные и жизненные анекдоты!!! :-D
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Вот это фокус))) Хотя копперфильд наш парень из Одессы