Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто Вы?

Анна Арефьева Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Airin Знаток (256) 13 лет назад
Люди на этот вопрос всю жизнь ответ ищут. А мне всего-то 17 лет!
Остальные ответы
Иван Знаток (403) 13 лет назад
я- это я, потому как кто, как не я- я )
ЖЕНЯ Гуру (4758) 13 лет назад
Я человек !..наверное....
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
А я - Роман, и этим многое сказано. Вам чего, барышня? ;-))
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Офицер прославленной армии Российской Федерации!
Ульяна Профи (778) 13 лет назад
Кто-кто? Человек я!))
TRI Профи (557) 13 лет назад
да фиг его знает.
Ir4ik Мыслитель (9034) 13 лет назад
я девушка, дочь, внучка, студентка, любимый человек, хозяин и бог, милая юная соседка, мерзкая малолетняя соседка, лояльный покупатель, та стерва... я - человек
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117645) 13 лет назад
Здравствуйте, я Павлов Александр Викторович, из Москвы, в данное время нахожусь далеко от неё, но тем не менее сижу в Интернете и отвечаю на Ваш вопрос !!!
Рагнар Просветленный (20780) 13 лет назад
Панкратов Дмитрий Владимирович
1 сентября 1974 года рождения
уроженец Тамбовской области
житель подмосковья
офицер.. .
остальное - http://rugevit.ru/