
Плодовитость мужчины зависит от тембра голоса?

Mil. Мудрец (12269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ана Просветленный (27403) 13 лет назад
да
сексуальность зависит
Остальные ответы
елена дедулина Знаток (496) 13 лет назад
не знаю у меня три дочери ждем четвертое некто
FENDIМудрец (10271) 13 лет назад
вот не повезло-то....скака спиногрызов....
Павел Профи (768) 13 лет назад
Наверно. А тебе че детей захотелось?
Mil.Мудрец (12269) 13 лет назад
нет что ты;)
FENDI Мудрец (10271) 13 лет назад
от кол-ва активных сперматозоидов
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
да ну..глупости мне кажеться...если стоит и не болен - хоть как кролик, может орошать усегда и постоянно :)) только настоящий мужик будет отдавать се отчёт об ответственности перед детьми...тут мне нравится взгляд пиндосов...они в этом апсолютно правы...
Лавр Лавров Мастер (1974) 13 лет назад
плодовитой может быть женщина, а мужчина способным опылять...
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
А причём тут тембр голоса не пойму?
Пользователь удален Мастер (1354) 13 лет назад
на самом деле от качества спермы!научно доказано!