
Вы любите мечтать?

Фея Тьмы Гуру (3504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Знаток (430) 13 лет назад
мечтать люблю..но главное не замечтаться и не начать жить в своем выдуманном мире в ущерб реальности...трудно выбраться потом..проверено на личном опыте
Остальные ответы
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
да, но всётаки лучше действовать
Олюся Профи (560) 13 лет назад
Да, особенно осенью и зимой, в надежде, что все весной сбудется.
Джа Ученик (188) 13 лет назад
Мечтать надо когда ты счастлив, а когда несчастен, это лишь ещё один шаг назад, в апатию.
Рирона Профи (669) 13 лет назад
абажаю!особенно в школе
Это я, я ,я и только Я! Профи (924) 13 лет назад
постоянно мечтаю, особенно под любимые песни, всегда мечтаю!! !перед сном, утром, на улице, в транспорте, не могу! иногда очень сложно вернуться в ужасную реальность! !

а вот песенка о мечтах)

I’m here without you baby but your still on my lonely mind
I think about you baby and I dream about you all the time
I’m here without you baby but your still with me in my dreams
And tonight it’s only you and me