Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Симпотмы болезни желчного пузыря?

Пользователь удален Профи (581), закрыт 13 лет назад
Есть распирающаю боль с правой стороны под ребром и отдаёт в спину со стороны поясницы.
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40080) 13 лет назад
Вот как раз это у тебя скореевсего пооявление холецистита или не дай бог желчекаменной болезни - вам необходимо сделать узи желчного пузыря и к доктору обратиься
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
0братись на сайт VRACH103.POCHTA.RU - там можно заказать бeсплатную к0нсультацию Bрача
Настёнка Мастер (1023) 13 лет назад
бегом к врачу !!!это не шутки....
Anya Klim Ученик (105) 13 лет назад
сделйте узи брюшной полости... звучит банально, но только узи вам покажет какие именно проблемы...