Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого больше ребер? у мужчины или женщины?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Одинаково,хотя у мужчин иногда при рождении отсутствует пара ребер соотношение 1 на 10000 человек,женщины сами ребра удоляют что бы фигурки были секси.
Остальные ответы
Ice Tea Профи (972) 13 лет назад
У мужчин - на одно ребро с права
Ирре Ученик (177) 13 лет назад
о, мой вопрос - у всех одинаковое кол-во. 12 пар, т.е. 24 ребра
Анастасия Гуру (3433) 13 лет назад
у мужиков должно быть меньше у Адама же его отрезали!!
Митяй Ученик (147) 13 лет назад
Не важно у мЭНСОНА МЕНЬШЕ ВСЕХ!