Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы думаете о МИФИ?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
В этом году поступил в МИФИ на факультет А. Хотелось бы услышать отзывы об этом ВУЗе людей, которые его закончили.
Лучший ответ
Мой брат там...говорит, что очень хороший институт и перспективы там огромные. я тоже хотела туда поступать.
Остальные ответы
Один из лучших вузов в России и в мире.Диплом МИФИ признается даже в США , и ученые степени, полученные в МИФИ, подтверждать нигде не надо.Но Физфак МГУ круче на порядок - там халявы больше, а образование лучше.
Источник: это знают все
Отличный институт, огромные перспективы, поздравляю!!!