Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у меня скоро день рождения,круглая дата, не знаю, что придумать на подарок

CrisS Гуру (3768), закрыт 13 лет назад
Квартиру и машину никто не подарит. Жду советов.
Лучший ответ
Olya Профи (544) 13 лет назад
надуй столько шариков, сколько тебе лет(ну или просто оч много)!!!!Я такое сестре делала,ей понравилось!!!
Остальные ответы
Виктория Ученик (111) 13 лет назад
Сморя на какую сумму рассчитывать!!
Криста Профи (881) 13 лет назад
Бриллиант-лучший подарок!
Маришка Гуру (2690) 13 лет назад
Купи питомца домашнего, собачку или кошку