
как можно раскрутить парня на какой нибудь подарок или поход в кино?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 13 лет назад
если он считает каждую копейку
Дополнен 13 лет назад
бросить не могу.люблю!
Лучший ответ
Алина Дюссельдорф Мастер (1796) 13 лет назад
А не приходилось ли тебе видеть, как кошка выпрашивает у хозяина какой-нить Viskas?
Ей невозможно отказать.
Смело бери пример с этих прекрасных животных!
Остальные ответы
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
Беги от этого парня.
n-zel Мастер (2089) 13 лет назад
nu mozet u celoveka tiazoloje polozenije.
Ru27 Профи (842) 13 лет назад
Подарок ХЗ.
а кино пожалуйста...
Так и говорите а давай сходим в кино, а далее обычно следует.. .ДАВАЙ)
(Это действует не чаще чем раз в 2 недели)
A. Е. Гуру (4280) 13 лет назад
возможно, у парня просто финансовые проблемы

попробуй сама ему что-нибудь подарить