Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Организован, но НЕвнимателен. Такое бывает?

пуsТЫнИ вzgлЯда bирюzА Просветленный (20389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4066) 13 лет назад
да, так же как - сексопилен, но не привлекателен
Остальные ответы
Кальций Карбонат Оракул (64450) 13 лет назад
Ну конечно, слишком сосредоточен)))
Пользователь удален Мастер (1993) 13 лет назад
Оба параметра дается при рождении. И бывает и такое.
Алексей Пархомей Гуру (3681) 13 лет назад
конечно, организованность ведь проявляется снаружи а невнимательность изнутри. Притом организованность указывает на дела человека а невнимательность на его мысли.
Fix CareМастер (2130) 13 лет назад
Cамоорганизация - это процесс внешний?
Fix Care Мастер (2130) 13 лет назад
На организованность влияет концентрация, а внимание - это направленное наблюдение в конкретную сторону.
Видимо, бывает.
ChAARRRrrrlY Знаток (428) 13 лет назад
да!я тому пример!)))просто это разные значения слов