Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продаю фалосы разных размеров, кому фалосы, налетайте разбирайте.. Кому?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
в этом разделе, наверное потому, что животных некоторых кастрируют, вот хозяевам, что передумали или пожалели о содеянном...
Остальные ответы
DimsonF Мастер (2249) 13 лет назад
Почем кило?
И почему в разделе "жывотные"? Наверно, лучше не знать...
Дмитрий Донской Мастер (1329) 13 лет назад
скажите ТОЧНО, сколько вешать в граммах?!!!Скока будет стоит писюньчик длинной метров 10....пятиконечный, со встроенным телевизором, спутниковым телевидением, электрогрилем и кофеваркой?!..Вы предусматриваете скидки для пенсионеров?
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Моей жене надо 4,5 метра, есть такой размер?

Кашалот.