
Что вы делаете, когда у вас появляются шальные деньги?

Никка Искусственный Интеллект (146327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Каракеян(Хлебодарова) Гуру (4257) 13 лет назад
шальные деньги как приходят,так и уходят
Остальные ответы
Юля Мастер (2275) 13 лет назад
Мне нет 18 так что я этого не делаю. типа
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Шальных денег я рассмотреть не успеваю, а вот шальные мысли постоянно со мной ...
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Быстро избавляюсь,они же такая зараза:))
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Шальные деньги я трачу на шальники ,тьфу ты черт,на сальники!!
sabinenok Гуру (4067) 13 лет назад
стараюсь их быстро потратить, покупаю всем подарки.
Pitrik Мастер (1896) 13 лет назад
Меняю на обычные, а то расшалятся ещё. Добром может не кончиться.