
Доброй ночи Юмор! Мужчина всему голова? Даже если женщина бьят тебя по голове скалкой?

Игорь Высший разум (241215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Конечно , дорогой! Даже если сковородкой....
Источник: Вечер добрый)))))))))))))))
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
А лучше когда под столом сидит:))Свой дом-где хочет,там и сидит:))Он же хозяин:))
.... Оракул (70782) 13 лет назад
надо успеть надеть каску - тогда будет всему голова!
Источник: доброй ночи!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
если не умеешь уворачиваться тогда не мужик
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Я не хочу тебя сегодня бить... Я сегодня какая-то добрая...
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Иногда и это не помогает...