
подскажите, пожалуйста!

helika Гуру (2724), закрыт 13 лет назад
сколько стОит пояс верности?? ? =)
Лучший ответ
Ева Профи (649) 13 лет назад
Стоит постоянно, а верность - это дело случая, к сожалению....
Остальные ответы
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
esli sovesti net, ni odin poyas ne pomojet
Виталий Черкашин Гуру (4460) 13 лет назад
мужской (метал). окло 7.5тр. женский(угле-пластик) около 5т.р.
Михаил РешетниковГуру (4601) 13 лет назад
откуда такая информация, попробовал
Виталий Черкашин Гуру (4460) нет, пока не нуждался, я просто ходячая инцеклопедия.)
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
он ничего не стоит..потому как это проявление не доверия..значит нах.же не нужен..уже всё потеряно..увы...