Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Директор ушел с работы я один что делать? =)

Александр Токарев Ученик (204), закрыт 13 лет назад
хмм
Лучший ответ
OK! Мастер (1095) 13 лет назад
Сматывайся домой! ;-)
Остальные ответы
Животное Мастер (1878) 13 лет назад
Его секретаршу соврати ;)
Александр Белевцев Профи (784) 13 лет назад
Преглосить ны рандеву секритаршу.
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 13 лет назад
Снимать деньги по чеку. Безнал - на обнал и вперед.
TRI Профи (557) 13 лет назад
писать реферат про Пушкина
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Директор должен быть Вам примером :-) а значит, пора домой :-)
Александр Павлов Мастер (1498) 13 лет назад
Был такой анекдот. Не помню начало, но концовка следующая:

Что делать, что делать?! -С..ться надо!
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Баб нагони, друзей... Пиво рекой, водка водопадом!
Короче, пользуйся шансом!
Andrey Lavin Мастер (1130) 13 лет назад
Сядь посиди в его кресле...