Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У какого существа самая быстрая реакция?

cofe cofe Мыслитель (5812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1174) 13 лет назад
У мухи или у какого-то насекомого точно. У них время идет медленнее, чем, например, у человека. Из-за размеров и особого строения глаз.
Остальные ответы
Exaybachay Мыслитель (9149) 13 лет назад
мангуст Рики-Тики-Тави. это он убил Нага. это у него самая быстрая реакция
Анютка Муррр Гуру (2992) 13 лет назад
у хамелиона,когда он ловит языком насекомых
Лия Мудрец (14615) 13 лет назад
У блохи...попробуй поймай)))
Silver Мудрец (12516) 13 лет назад
у богомола, по телевизору слышал, что в рывке движется со скорстью 800 км\час