
Мужчины сильны! умны! так почему мы терпим полный безпредел Женщин?

Игорь Высший разум (241215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Уж только тех Вы женщин выбираете.. .
Которые ВАс выбрали давно.. .
Терпите...
Остальные ответы
Андрей Чаплыгин Профи (599) 13 лет назад
да так, чисто прикалываемся)
Елена Исаева Мастер (1067) 13 лет назад
потому что женщины терпят в вас побольше чем беспредел)))
Марина Мастер (1190) 13 лет назад
потому что они сильнее и умнее))
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Вечер добрый! у нас уже две багиры?
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Ой, так уж и терпите! Чего тогда материтесь ?
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Мисс я Никогда не матерюсь!
Мое почтение!
Инна Иосифовна Просветленный (23626) Здесь "материться" сказано в смысле высказывать нетерпение, досаду, несогласие с беспределом женщин. Хотя я согласна, что мы зачастую тоже не достаточно сильны и умны, чтобы многое терпеть в мужчинах.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ребенок у тебя богатая фантазия
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Мда или все будут смеяться! или меня прибьют! за пару таких вопросов!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) все по любят
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 13 лет назад
Ну даже неприкалываемся. Просто ждёмс а потом посортеруем и неугодных нафиг...
Елена Каракеян(Хлебодарова) Гуру (4257) 13 лет назад
Потому что мы еще умнее, можем так голову вскружить, что всего добъемся, чего пожелаем!
Елена Филипов Мыслитель (5959) 13 лет назад
Женщины БЕЗ ПРЕДел! К тому же полные - на выход!!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Ой.ой.ой, люди добрые, да что же это делается! Обижают нас, нежных и слабых созданий... Кто пожалеет, кто защитит...
Источник: дождёшься ты у меня!
ИгорьВысший разум (241215) 13 лет назад
Жду! а то позеленел уже!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
так ваша сила - в вашем терпении и заключаетя.
Источник: доброй ночи!
Галина Оракул (51306) 13 лет назад
Это не беспредел, бес пердел в мозгах мужчины!