
Ва по жизни справедливы???

Пользователь удален Профи (816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
нет,Колюх..не всегда..иногда,после совершенного поступка я не считаю себя справедливым..но эт во мне..и происходит это после..а на момент совершения,я конечно считаю себя справедливым..
Остальные ответы
Вия Просветленный (26211) 13 лет назад
думаю ..да..но это ведь мое мнение..))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120633) 13 лет назад
... ага...зай, борец...за справедливость...то премию выбиваю для своих...то еще что -нить....вся жизнь в борьбе....
Леся Просветленный (20830) 13 лет назад
Зай, у каждого своя правда.. .

Но я точно против Несправедливости!...
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 13 лет назад
млин, сонц)))
до глубины мозга)))
зря наверно, но эт так)))