
Жизнь без зависимостей (табак, алкоголь, наркотики...) возможна?

Андрей Чернышев Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Могу поделиться опытом как бросить курить, с тем кто этого хочет.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (472) 13 лет назад
Всю жизнь живу(правда ещё только 15 лет), но незавишу не от чего, в отличие от многих сверсников. И ЖИВУ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 13 лет назад
Нормальная жизнь, даже очень.
Пользователь удален Ученик (183) 13 лет назад
0братись на сайт VRACH103.POCHTA.RU - там можно заказать бeсплатную к0нсультацию Bрача
Aleksander Shiryalin Профи (831) 13 лет назад
возможна,но не весело...
. Гуру (3469) 13 лет назад
конечно возможна!
Анна Яценко Мыслитель (8610) 13 лет назад
считаю что жизнь без зависимости быть не может, это психология людей, мы плохое больше любим чем хорошее.

А на счет опыта , подились, 2 год бросаю, не как
Ольга Нестерова Гуру (4978) 13 лет назад
Не эти, так другие зависимости будут.
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
теоретически - возможна, но надо же человеку как то расслабляться
Амигос Ученик (145) 13 лет назад
возможна.но есть еще одна зависимость....женщины
Татьяна_С Мыслитель (7863) 13 лет назад
Возможна и очень даже нескучна.
Но все это довольно относительно.
Считается, что людей независимых совсем около 2%.
А другие зависимы если не от алкоголя, наркотиков, табака, то - от работы, детей (те, кто до пенсионного возраста детей своих воспитывает), от игр, интернета...
Vicky Smocky Мудрец (13465) 13 лет назад
Возможна. Но разве это жизнь?
Белова Надежда Александровна Знаток (363) 13 лет назад
люди этим и живут! да религия та же зависимость!!!.
Амазонка Просветленный (39153) 13 лет назад
очень даже возможна.. личный опыт