Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше: встречаться и не любить или любить, но не встречаться?

Иверия Профи (739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анфиса Мастер (2157) 13 лет назад
Знаешь,лучше,чтобы была и любовь и встречание,но а если уж такой вопрос,лучше любить,но не встречаться!!Человек без чувств,это не человек!
Остальные ответы
Катенок Профи (882) 13 лет назад
лучше любить и встречаться)))
Taтьяна Гуру (4541) 13 лет назад
встречаться и не любить????но зачем???
Х Гуру (2545) 13 лет назад
Странный вопрос. А что, все так трагично?
Олег не скажу Гуру (2549) 13 лет назад
лучше быть нискем чем скем попало..
я вообще в тему или как?