Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому я нравлюсь??

ArnO Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
ты нормальный, сипатичный чел! раз ты задаешь такой вопрос, значит что-то тебя смущает в твоей внешности! никогда не парься по этому поводу! на каждый товар - свой купец! сейчас ты довольно привлекательный, через пару лет вобще красавчиком станешь, девчонки стаями за тобой бегать будут!!!!
Остальные ответы
Иришк@ Профи (603) 13 лет назад
а что такое тебя никто не любит?ну будь ты постарше я бы например влюбилась!!!
Катюшка Мастер (2006) 13 лет назад
Маленький для меня :)))