
Неужели все мужики козлы?

Пользователь удален Мастер (1577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grek Гуру (3303) 13 лет назад
Нет Зая , не все .
Еще бывают голубые козлы ...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
почти все! они специально так себя ведут. не хотят зависеть от любви от отношений. но поверь есть исключения!
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
А что в Вашем понимании "козлы" ??
Аня Знаток (361) 13 лет назад
Очень жаль, но похоже, что да, хотя если они козлы, тогда кто мы?
Александр Виссаров Мастер (1214) 13 лет назад
да нет, не все.
Есть и бабы дуры и мужики идиоты.
женщины иногда тоже не подарок. Просто научись разбираться в людях. Это возможно. Поверь.
И нам относятся так, как мы этого заслуживаем.
Ирина Потачёва Гуру (3846) 13 лет назад
Хм... а попробуй следущего НЕ кормить капустой ))
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Да и я один из них, потому что с рогами...А все бабы суки шелудивые?
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
А девушки не винные овечки!!!
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
net ni vse est escho i hischniki inas bolshestvo.(i hope)!!!
степан гавронов Профи (875) 13 лет назад
вот попался один каззел,теперь все такими казаться будут?И вообще-козел-это рогатое животное,тогда получается-если все мужики козлы,то все женщины помогают им обрасти рогами?
Анютка Гуру (3147) 13 лет назад
ДА!!! они КОЗЛЫ и СВИНЬИ!!!
Linsher Гуру (2734) 13 лет назад
мужчина-это такая сволочь, хуже которой только женщина. Но на самом деле мужчина- это лучшее, что создала природа для женщины!
Пользователь удален Гуру (2690) 13 лет назад
Эт точно, а тиотки- козы! Зоопарк блин!
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Одна девушка говорит другой:
- Почему-то, когда мой друг курит сигареты Дипломат то не становится дипломатичнее, но стоит ему выпить пива Велкопоповицкий козел...
krapiva_fr Мыслитель (5604) 13 лет назад
Мужики может и козлы ...А вот МУЖЧИНЫ ...Мужчины Хорошие ))) только их осталось так мало !!!( Вымирающий вид ...пора заносить в Красную Книгу!!)