Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше покупать лицензионный антивирусник и какой на ваш взгляд лучше?

Пользователь удален Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12258) 13 лет назад
не ломай голову, скачай avast и не будешь знать проблем (www.avast.com)
Остальные ответы
надя крюкова Просветленный (33250) 13 лет назад
Бери NOD 32! В компьютерном магазине!!! Я взяла и очень довольна, стоит около 1000 рублей!
Di-man Мастер (1103) 13 лет назад
ставь AVAST! у него лицензия бесплатная или NOD32 но он платный(все в сети можно скачать)
каспера и панду не ставь они любят стирать винду
spamest Профи (815) 13 лет назад
Меньше всего проблем с лицензией у Касперского...да и для дома он очень даже ничего
[aka_dzd] Ученик (235) 13 лет назад
Эмм... на мой взгляд клёвый антивир Avast, и он кста бесплатный ;)
Источник: личный опыт
Сергей Профи (562) 13 лет назад
Нортон ставь и нет проблем, у нод 32 неотлажен мониторинг, а касперский слишком подозрителен, но ты сам выбирай, антивири сравнивать все равно что пипськами мериться :)
Norton Antivirus - rulezzz
List-a3 Мыслитель (9044) 13 лет назад
Бери NOD 32!, но только в компьютерном магазине!! ! работает нормально и обновляется часто
Андрей Мудрец (16573) 13 лет назад
спроси у "пиратов" - им лучьше знать. : )))
Diggy Профи (921) 13 лет назад
во первых лучше скачать с нета (nod32).А во вторых я не понял. Зачем покупать?!!! В НЕТЕ КО ВСЕМУ ЕСТЬ КЛЮЧИ НАРОД!!! НАДА ТОКА ХОРОШО ПОИСКАТЬ!!!! Скачал>установил>нашел ключ>активировал и радуйся!!!