Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересный Русский язык!! ! Кто ответит?

timur ainikeyev Знаток (455), закрыт 13 лет назад
Одна качерга, две качерги, 3...,4...,а как будет пять....
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Будь проще, пиши пять загнутых железных палок.. . )))
Остальные ответы
. Гуру (3469) 13 лет назад
5 кочерёг ) ыыы))
ирина Профи (502) 13 лет назад
качерег
пани лозовскиМыслитель (5648) 13 лет назад
а русский учить не переставай , сама догадаешься
Галина Мастер (1638) 13 лет назад
кочерёг))))))
специально проверила
Источник: Словарь Ожегова
Astra Гуру (4858) 13 лет назад
КОЧЕРЕГ! Даже вспомнила как мы на уроке русского языка парились с этими кочережками.
angelika oeston Мыслитель (5469) 13 лет назад
odin swin - muzskoj rod, a kogda 5 - .swinej, pochemu - rod pomenjalsja.