
Что делать если отец хочет развестись с мамой?

Тарас Мельник Знаток (494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
qwertyuiop Ученик (165) 13 лет назад
Мои родители около года назад тоже хотели расставаться,не разговаривали несколько месяцев....
просто все жили вместе....
Потом мама как то утром,решила с папой поговорить,речь в основном шла обо мне...то есть,
что СО МНОЙ дальше будет....они помирились,и сейчас живут хорошо....=)
попытайся поговорить с мамой.А ещё смотря из за чего всё разладилось,некоторые вещи действительно нельзя простить.
Остальные ответы
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
смотря сколько тебе лет!!!напиши
а если ты пацан старше 14 то не парится !! Всё будет не плохобудешь есзить в гости к комуто!!Но для начала всё же зделай всё что можешь лижбы они были в мести!!
НАИВный Просветленный (36110) 13 лет назад
Это не зависит от возраста человека! Это очень тяжело пережить- постарайся помирить их и скажи, что очень переживаешь по этому поводу
Источник: НАИВный