
когда закончицца эта дискриминация - называют письку киской?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 13 лет назад
здесь чо? полно скрытых зоофилов?
Лучший ответ
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
давай я тебя там поласкаю - забудешь даже, как называется )))
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
таг ты все обищаешь ии фсио!
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) так ты же в гости не едешь ))) а я тем более из Москвы
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
) Поддерживаю.!!!по что над животными так издеваться???.ИЗВЕРГИ!!!!
Вальдемар Пупкин Мастер (1099) 13 лет назад
Это не дискриминация, это на американской манер. Pussy - киска
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Елена!!Писа-это писа, попа-это попа, а член-это инструмент..
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
даже не знаю - радовацца или што?
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
есть такой анекдот...
про то как сидели в одной камере некроофил, зоофил,садист и экстремал...
зоофил - сюда бы кошку..
садист - и башкой о стенку
некрофил - и трахать пока тёплая
экстремал - мяу...
Руслан Харченко Гуру (2904) 13 лет назад
А ты хочешь чтобы песиком называли?
Сергей Малахов Мыслитель (5632) 13 лет назад
Представь себе - твой МЧ говорит тебе
- Ты письку побрила?
- О какая у тебя писька мокрая?

Что лучше?
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
коншно первый вариант)
phantom Ученик (160) 13 лет назад
все зависит от количества меха у девушки.
Али Аксандер Мудрец (12379) 13 лет назад
Вот, вот и мой кот уже обижается, когда я его кисой называю!!! ))))))))))))))
*Viktori Я* Оракул (83173) 13 лет назад
Приветик, пушистик наш)))
Ну это они ласково так.. :)))
Алексей Чемакин Мастер (1612) 13 лет назад
а как ты хочешь чтоб ее НАЗВАЛИ!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Ты права нужно называть всё своими именами.!
Дейв Оракул (57742) 13 лет назад
Ты права! Действительно, что может быть общего между п@здой и милым животным? Даже наличие на некоторых определённого количесва шерсти как-то трудно сравниваются)))
Константин Шимко Мастер (1082) 13 лет назад
надо чтоб тебе так говорили: ты ПИЗДУ побрила??
Lena V.Просветленный (31719) 13 лет назад
не ну лучше _Киску побрила???

какая она нах киска?
Slaive Мудрец (12399) 13 лет назад
...тогда называй так, как тебе хочется и как приятней слышать, а еще у своего спроси ...
Сармат Оракул (78391) 13 лет назад
Разве же это дискриминация?