
а вам хорошо от того,что вас дома ждут?

Яна Нецветаева Мудрец (10713), закрыт 13 лет назад
дети,супруги,животные?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2120) 13 лет назад
хорошо что есть соседи
если домой неполучается
можно им позвонить что бы животное накормили
Остальные ответы
Атлантида Мудрец (11493) 13 лет назад
очень.всегда хорошо когда все дома.
Джорни Искусственный Интеллект (472461) 13 лет назад
ведь это счастье когда тебя ждут все дома)))
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
да приятно!!! тока вот конечно лучшеб жена и дети....(ПОКА НЕТГУ НО ХОЦЦЦЦА!!!!)
Dам0чкА Просветленный (20149) 13 лет назад
приходишь домой,а оно тебе радуется!Приятно)))
Vitaliy Smirnov Просветленный (29365) 13 лет назад
Всегда приятно возвращаться домой, когда знаешь, что тебя кто то ждёт !
Salvatore Просветленный (42967) 13 лет назад
да не парюсь по этому оводу т.к. ни кто не ждёт ))))))))
Татьяна Горячко Профи (527) 13 лет назад
это дает ощущения нужности и счастья, правда
Константин Шимко Мастер (1082) 13 лет назад
да и одному дома не плохо! :(