Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы заметили что Ленин в мавзолее подрос на6-7см?

Злой Высший разум (9853689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Калатея Знаток (485) 13 лет назад
конечно-конечно, полностью согласна...*делаю ноги в мавзолей, быстро по дороге зайдя за сантиметром...*
Остальные ответы
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
а ты замерял? вообще-то должен был усохнуть..
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (436) 13 лет назад
Пора Мавзолей реконструировать, а то скоро ноги на улице окажутся.
Марусель Искусственный Интеллект (187123) 13 лет назад
заметила, что он еще и поправился...
luljaka Гуру (2863) 13 лет назад
ага помолодел и женился!
дмитрий ларионов Гуру (3675) 13 лет назад
да ему бы давно усохнуть нада, чтото тут странное