Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 15 лет. Я девственница-это нормально?

Пользователь удален Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
Вполне
не заморачивайся, а?

Глупо - врать о страсти, падать ниц,
нынче дам не ловят на уловку,
время наплодило тучу птиц,
жадных на случайную поклёвку.
(с) И.Губерман
Остальные ответы
Опа, вот такая попа ) Профи (717) 13 лет назад
ya v 16 perespala.esli nuzhen sovet obrachajsya.mne sejchas 21.
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад

Будь и дальше умничкой, не спеши храни целомудрие
VL Гуру (4800) 13 лет назад
Ничего страшного в этом нет, наоборот, ты имеешь то, что многие уже потеряли.
Не парься, все в норме, тем более, что это плюс...
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
А разве быть девственницей в 15 лет - это смертально? Почему бы и нет?
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
А тебе не рано думать об этом детка?
Анна Пономарева Ученик (239) 13 лет назад
а почему должно быть не нормально????самый лучший возраст начала половой жизни - 16-17-18 лет, так что в 15 это даже рано!!))
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Ti 4ego stradaew6?!Pridet i tvoe vremya....Glavnoe,4tobi ne o4en6 skoro priwlo!!:)
20090114 Профи (825) 13 лет назад
ХАХАХАХА
мне это напоминает анекдот.
письмо в редакцию.
"разочаровалась в жизни. невыносимо больше терпеть предательство и ложь. что мне делать"
подпись Аня, 12 лет
Fedorova Maria Профи (731) 13 лет назад
Это более чем нормально отталкиваясь даже от физиологии ДЕТЕЙ в этом возрасте.
ОЛЬЧИК Профи (746) 13 лет назад
более чем нормально!
Николай Андреев Профи (953) 13 лет назад
Нормально. Но не затягивай до 60.
Животное Мастер (1878) 13 лет назад
Нет, если задаёш этот вопрос.
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Е....тья не нужно бояться. Е....ться нужно стремиться! (с)
Екатерина Знаток (310) 13 лет назад
Не переживай детка! Все будет в свое время! Все предначертано судьбой... ;)
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
молодец. это одно из действий к которому приступать не нужно спешить. кто рано начинает, у того в последствии проблемы женские.