
чем оргазм отличается от экстаза?

Наталия Вячеславовна Знаток (374), закрыт 13 лет назад
и можно ли оргазм испытать от мыслей?
Лучший ответ
Gritz Просветленный (29167) 13 лет назад
говорят от мыслей тоже можно.... а вот оргазм вкуснее чем экстаз....
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
оргазм можно по разному достичь(говорят)...от мыслей - если только во сне :)))
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18834) 13 лет назад
экстаз - это всего лишь ты возбудилась, а оргазм - все одно, что и у мужчин эякуляция))))))
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
экзтаз так себе посравнению с оргазмом...
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
оргазм во сне-это и есть экстаз...