Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужикам больше нравится пить в поъезде нежели дома?

Злой Высший разум (9885716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
это всего лишь экстремальный вид отдыха
Остальные ответы
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5497) 13 лет назад
Это уже не мужики, а "опущенки"
Граф де Валль Искусственный Интеллект (555791) 13 лет назад
Глупый вопрос.
Дома - жена ругается.
А в подьезде - романтика.
Алексей (Vinosh) Гуру (3381) 13 лет назад
В подьезде максимум стикло разбить можно.. . а в доме много разного стоит.. . зачем ломать)))
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 13 лет назад
Не всем. Просто в подъезде нет жены которая мозги пудрит.
В связи с этим - если жена мозги не пудрит то можно пить дома.
Юлия Мастер (2489) 13 лет назад
Наверное потому что вы не разрешаете делать это дома
Русский парень Просветленный (32579) 13 лет назад
Подъезды рулят. Романтика,дешевизна,экзотика
В.А. Просветленный (31571) 13 лет назад
мужики ли это?
Источник: дмб-75
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Ответ очеведен. Потому, что дома жена препятствует этому, или действиям, сопровождающим попойку.
Если же жена это не делает, то такая жена уже не соответствует образу порядочной женщины, а если она непорядочная, то на кой на ней быть женатым...
Неизвестно Мастер (1583) 13 лет назад
Свинья грязь найдет. Не берите в друзья мужиков. Есть еще Мужчины.