Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чуткость можеть быть бесконечной? Или отдых всем требуется?

°° Оракул (93942), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пошля я чутко спать)))))
Удачной ночи философы!!!
Лучший ответ
Кальций Карбонат Оракул (64450) 13 лет назад
Желаю надежной чуткости и крепкого сна. Чтобы одно помогало другому и правая рука левой)))
Остальные ответы
Инна Инина Мудрец (17698) 13 лет назад
Лариса, а ведь многие и спят " ЧУТКО")))
==================================

Спокойной ночи!
Ольга Просветленный (23397) 13 лет назад
Обязана быть бесконечной!
Светлана Мыслитель (9309) 13 лет назад
Тонкость, чуткость восприятия является естественным, и даже на отдыхе...
Ника Музыка Мастер (1248) 13 лет назад
Может - у Всевышнего!
А нам нужно стремиться подражать Ему...
Горожанка.. Просветленный (35226) 13 лет назад
Отдыхать надо и не один раз )))
Привет и споки ноки !!
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
...может...есть люди с высочайшей чуткостью...и хорошо,если их будет достаточно много...
Анна Игнатеня Профи (850) 13 лет назад
В конце-концов мы не вечны!
°°Оракул (93942) 13 лет назад
Ню....
потом не говори, шоя тебя не предупреждалЯЯЯЯ....
:-D :-D :-D
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
ее должно хватать на всех,кто нуждается в ней
Источник: Спок!