Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто немного из этих девушек симпатичней/ Спрашиваю у девушек/ Мужики все хамы! (выложила фотки в профиль)

Вика ** Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нет это не одна и та же
Лучший ответ
Виктория ======== Мыслитель (6679) 13 лет назад
красивей нижняя девушка- у нее хотя бы ровный нос / красивый лоб и длинные волосы а девушке на 1ой фотке надо для начала стать поженственней (без обид)!!!!удачи
Остальные ответы
ReNata Мастер (1285) 13 лет назад
Та, что на нижнем фото
. . Гуру (3955) 13 лет назад
в профиль обе хороши, а это не одна и та же?
Пользователь удален Мыслитель (7310) 13 лет назад
Мне более симпатична вторая. Но вообще, я никого не хочу обидеть:)
Peva Оракул (80340) 13 лет назад
У первой нос красивый, у втрой- лоб и губы.
Semilla Мыслитель (7509) 13 лет назад
Если б не форма носа, я вообще бы сказала, что это одна и таже девушка
Емельянова Н. Мастер (1738) 13 лет назад
обе девушки молоды. тем и симпатичны
но индивидуальности или особой эстетики ни у одной
Вера Профи (663) 13 лет назад
Каждая по свойму красива! Но мне больше нравиться на нижнем!
Светлана Саратова Мудрец (11404) 13 лет назад
Обе славные по-своему, они слишком разные для того, чтобы судить, кто симпатичней. Анжелина Джоли симпатичней)))))
Lola Гуру (4836) 13 лет назад
Благодаря волосам - вторая.
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
женщина может сказать что ты красива
но не с ней тебе решать судьбу а с противопложным полом
АСЯ Мыслитель (6867) 13 лет назад
Это или одна и та же, только которая на чёрно-белой фотке, она уже повзрослевшая и вот так выглядит сейчас в наши дни на цветной.Или это сёстра или мама с дочкой, короче они родные вот так!!!!Очень обе симпотичные!!!!
Елена Мартыненко Мыслитель (8549) 13 лет назад
а кто определяет критерий оценки.я думаю что обе симпотичные.