
девчонки не ужели вам приятно засовывать себе в рот мужской член?

мила милая Знаток (260), закрыт 13 лет назад
и уж тем более когда вам эти уроды волосатые кончают какойто мерзостью в рот?
Лучший ответ
Атлантида Мудрец (11493) 13 лет назад
что естественно,то не безобразно!хамло!!!
Остальные ответы
Igor Профи (773) 13 лет назад
Мила! Ты то с какой планеты взялась? Попробуй....
Titus Мастер (2075) 13 лет назад
что ты как то не очень лестно о мужчинах???И не все мужчины волосатые уроды!
АтлантидаМудрец (11493) 13 лет назад
ты ещё не читал,что она мне писала на почту!!!бывают же ошибки природы!!
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
а тебе приятнее лизать киску?
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
я волосатый урод,
кончаю бабам в рот,
своей мерзостью,
аццкой промежностью,
трусь своей мотней,
по твоей морде,
потом будешь пищать,
сейчас кайф мне не порти,
а то нашлю на тебя порчу,
с раку тебе кончу))))))))
АтлантидаМудрец (11493) 13 лет назад
вот теперь тебе+++++++
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18835) 13 лет назад
у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у, а ты что кончаешь без сквиртинга?-D
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Мужененавистница.Да к тому-же фригидная.
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29259) 13 лет назад
Не засовывать,а делать приятно своему мужчине.А вот кончать это мерзко....бэ....бэ....
Miss Cherry Мастер (1678) 13 лет назад
Смени уродов волосатых на нормального мужчину и тебе понравится!
Пользователь удален Профи (711) 13 лет назад
Что значит эти волосатые уроды!?О ком это ты!?Вот у меня только один любимый мой который так делает,я его очень люблю,мне это доставляет удовольствие.
Любовь Мыслитель (5756) 13 лет назад
похоже,что ты л....юбишь женщин....
...
люблю мужчин и их прекрасные "местечки"!!!!
Пользователь удален Гуру (2871) 13 лет назад
а ты вообще испытывали сильные чуства кому либо????
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
далеко не каждая на это способна...не комплексуй..
Tooz Гуру (3787) 13 лет назад
Да.. я смотрю сами женщины пошли в оборону! правильно, как сказали выше: "что естественно, то не без оргазма"
саша андрущенко Ученик (143) 13 лет назад
Mила солнышко а как девушкам между ног язычком лижут,а там не подбрито?
сергей дедулин Мыслитель (6362) 13 лет назад
кисуля правда не изведав не суди