Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите собрать комп, в пределах 40 к рублей +)

Alucard Профи (526), закрыт 13 лет назад
Хотел бы собрать игровой комп, в пределах этой суммы =)
Лучший ответ
DuM4uK Мыслитель (6485) 13 лет назад
блин, это же просто не комп, а "самолёт" какой-то можно прям собрать...
Остальные ответы
Ололош Ололоев Оракул (82688) 13 лет назад
можно очень даже неплохой собрать)
KOLANICH Гуру (4626) 13 лет назад
закупаешь core 2 ...geforce 8...
msi ...
корпус
fans
я сам собрал
TimopheyPro100 Профи (784) 3 года назад
Эх, на то время пк за 40 000р, как щас за 3000р (((