Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто виноват?

Пользователь удален Знаток (469), закрыт 13 лет назад
Это извечный вопрос россии.
Лучший ответ
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
VSE i odnovremenno nikto... xotya mogno vsegda skazat Putin.
Остальные ответы
Григорий Козловцев Профи (763) 13 лет назад
вовсе нет=) (совершенно не извечный,в отл. от что делать?=).)
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Мы сами во всем и виноваты!
Наташа Профи (527) 13 лет назад
Извечный вопрос России-кто виноват и что делать?
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
думала "Быть или не быть?" вопрос всех времен и народов.
Иван Знаток (403) 13 лет назад
а виноват ли кто-то?
весь прикол объясняется простой фразой:
Бездействие способствует злу.
а Россия, точнее её народ всегда был пассивным, не скажу стадом, но молчаливым и покорным. К моему дикому сожалению.
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
зачем искать винновных? ситуация от этого не изменится
Ilya Severin Знаток (324) 13 лет назад
ne vini ni kogo, vo vsem vinovat ti sam!
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 13 лет назад
Если спросит сват иль брат,
кто последний виноват,
не смолчу,отвечу так:
Лебедь,Щука,сам.и Рак!
Источник: собственная мысль
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Что делать? Почаще задавать себе вопросы: Кто я? Где я? Что я делаю? И зачем?